На главную  Наши проекты
Секретари, офис-менеджеры ▼Чеченская республика ▼
Рубрика объявления: Работа в Грозном \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Сотрудник с навыками консультанта
Список объявленийСледующее объявление
Сибирский Сервисный центр. Администратор в офис.

Приемщик заказов требуется предприятию

Обязанности:

• Принимать и оформлять в заявки .

• Вести отчет по результатам звонков

Требования:

• Активное общение

• Стремление достигать больше целей и соответственно гораздо больше зарабатывать, рассмотрим без опыта и на частичную занятость

Вы получите:

• Примерный график работы с 9.00 - 17.00 , 5/2 (возможен гибкий график)

• за качественный объем работы предусмотрены премии и надбавки

• повышение квалификации, тренинги;

.

Зарплата28000
Дата объявления7.12.2021

Похожие бесплатные объявления:

Специалист-делопроизводитель в торговую компанию Обязанности: • Прием входящих звонков; • Обработка исходящей корреспонденции; • Работа с договорами; Требования: • Уверенный пользователь ПК; • Грамот...
Специалист по найму в офис -склад • Организация и осуществление процесса поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции, проведение собеседований, оценка профессиональных и личностны...
Специалист по согласованию в офис-склад Обязанности: • Работа с базой компании • Занесение поступающих документов (договор, доп.соглашения ) • Отслеживание статусов контрактов (активный/не а...
Младший администратор в офис-скклад Обязанности: • прием и распределение входящих телефонных звонков • прием посетителей Компании • прием, отправка, регистрация корреспонденции • контрол...



Зарабатывайте вместе с нами!
Акция! Платим до 50 рублей и более за размещение баннеров и рекламного кода!


Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2025 Доски.ру